Уважаемые коллеги! Муниципальное казенное учреждение информационно-аналитический центр
образования города Ростова-на-Дону при поддержке Управления образования города
Ростова-на-Дону проводят муниципальный этап IX Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой
лучший урок». Приглашаю принять в нем участие.
8.3. Количество и объем представленных на Конкурс материалов ограничивается 7-10 печатными листами без приложений, формата А4.
8.4. Обязательно указывается исходные данные используемых источников.
8.5. Материалы к публикации представляются в электронном виде и не возвращаются. Рецензии авторам не высылаются.
Положение
о МУНИЦИПАЛЬНОМ ЭТАПЕ IХ
ВсероссийскоГО конкурсА профессионального мастерства педагогов
«Мой лучший
урок»
Муниципальное казенное
учреждение информационно-аналитический центр образования города Ростова-на-Дону
при поддержке Управления образования города Ростова-на-Дону проводят муниципальный
этап IX Всероссийского
конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок».
1. Общие положения
1.1. Муниципальный этап IX
Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший
урок» (далее - Конкурс) проводится в целях:
· повышения качества образования;
· повышения профессионального мастерства педагогов;
·
совершенствования и развития профильного обучения в
современной школе;
· совершенствования научно-методического обеспечения образовательного
процесса;
·
выявления и распространения лучшего педагогического
опыта;
· внедрения и распространения современных инновационных образовательных
технологий;
·
поддержки творческих педагогов и подъема престижа
учительской профессии.
1.2. Организаторами Конкурса являются:
Муниципальное
казенное учреждение информационно-аналитический центр образования города
Ростова-на-Дону при поддержке Управления образования города Ростова-на-Дону.
2. Участники Конкурса
Участниками
конкурса могут быть учителя и преподаватели образовательных учреждений без ограничений
по возрасту и стажу работы.
3. Порядок проведения Конкурса
3.1. К участию в Конкурсе
допускаются все желающие учителя и преподаватели образовательных учреждений.
3.2. Конкурс проводится по 4
направлениям:
Первое направление - начальная школа.
Второе направление – гуманитарное.
Третье направление - естественнонаучное.
Четвертое направление – дополнительное
образование.
Прием
работ осуществляется в МКУ
информационно-аналитический центр образования (Б. Садовая, 53, ком. 509 а) до
1 июня 2014 года.
4. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов
4.1. Экспертиза работ
производится утвержденным оргкомитетом жюри. Критерии оценки разрабатываются
членами жюри и утверждаются оргкомитетом.
4.2. Рецензии жюри
участникам Конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.
4.3. Каждый материал,
направленный на Конкурс (сценарий урока), сопровождается анкетой-заявкой
участника (приложение 1) и пояснительной запиской.
4.4. Победители муниципального
этапа Всероссийского Конкурса и призеры, занявшие второе и третье места, награждаются
грамотами Управления образования города Ростова-на-Дону.
4.5. Все участники
конкурса получают благодарственные письма Управления
образования города Ростова-на-Дону.
5. Требования к конкурсным работам
5.1. На Конкурс
представляются: анкета-заявка (1 страница), пояснительная записка (1-2
страницы), сценарий урока (не более 6 страниц) и приложения (при необходимости,
не более 5 страниц), рецензия на урок завуча или методиста (1 страница), буклет,
презентация урока в Power Point, видеосъемка урока (30-40 минут).
5.2. Сценарий урока
предоставляется в любой форме. В нем показывается ход урока, работа учителя и
детей, все этапы урока.
5.3. В пояснительной
записке по уроку указывается, по какому направлению представлена работа, тема
урока, место урока в образовательном процессе (новый материал, обобщение и др.),
характеристика класса (количественная, социальная, психологическая, по уровню
развития, программа, используемая в работе, авторы, учебник, его раздел,
количество часов в неделю, год). В сценарии описываются этапы урока, методики,
применяемые на уроке, используемая аппаратура, описываются активные формы
обучения, компьютерные технологии (использование интернета, мультимедийных
досок и другие информационно-коммуникативные технологии). Кратко анализируется
работа детей на уроке и результаты урока.
5.4. В приложениях
могут быть:
- описание современных
приемов и методов образования;
- описание организации
творческой деятельности учащихся;
- описание
педагогических идей и инициатив;
- новые методики и
технологии обучения;
- описание
результативных современных приемов и методов использования информационных
технологий;
- материалы по
методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;
- методики оценки
эффективности уроков;
В рецензии
анализируется урок, его результативность, правильность применения
соответствующих методик и приемов.
5.5. Материалы представляются
в печатном виде (2500 знаков с пробелами на странице). Объем конкурсной работы
составляет не более 6 страниц без учета титульного листа и анкеты-заявки с
данными о конкурсанте (приложение 1). Подробно заполненная анкета располагается
в начале работы. Все дополнительные материалы входят в состав приложений.
6. Критерии оценки конкурсных работ
Требования к содержанию
представленного материала учитывают:
- творчество педагога,
владение педагогом современными методиками и приемами;
- использование системно-деятельностного подхода в обучении;
- использование системно-деятельностного подхода в обучении;
- четкое описание
педагогических методов и приемов;
- показ
результативности уроков, соответствие урока заявленным целям и задачам;
- создание условий для
активной деятельности обучающихся;
- умение учащихся
самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;
- активная
коллективная творческая деятельность обучающихся;
- использование
современных информационных технологий, Интернета на уроке, использование свободного образовательного
пространства на уроке;
- системная отработка
педагогом универсальных учебных действий;
- выход педагога на
достижение им высоких результатов.
7. Требования
к буклетам
По форме буклет представляет втрое сложенный
альбомный лист А4, который дает возможность
разместить 6 столбцов материалов.
Основное
содержание буклета информирует о проведенном уроке с позиции его самоанализа,
дает характеристику класса, описывает планирование, подготовку и проведение
урока, раскрывает его содержание.
Доводит
до читателя цели и задачи урока, ход его проведения, полученные результаты,
используемы методики, технологии.
Первая
страница рассказывает о конкурсанте и его образовательном учреждении.
Последняя
страница описывает опыт и заслуги педагога.
Предпоследняя
страница раскрывает предпочитаемые технологии и методики.
8. Публикация материалов
Работы
участников, представивших опыт работы на конкурс, будут предложены к публикации
в сборнике под названием «Мой лучший урок. Опыт внедрения ФГОС нового
поколения», который будет издаваться после конкурса, и направляться после
издания участникам конкурса. Публикации будут нужны конкурсантам при подготовке
документов на аттестацию.
Требования к
оформлению материалов для публикации:
8.1. На титульном листе материалов обязательно указываются:
- тема опыта;
- фамилия, имя, отчество;
- полное название места работы участника и его должность;
- почтовый адрес;
- номер рабочего телефона с указанием кода и адрес электронной почты, сотовый
телефон участника;
- данные о научном руководителе (при наличии такового).
8.2. Поля: 20 мм – снизу, слева, справа, сверху. Электронный
вариант: Word 6.0, 7.0 или 8.0, шрифт – Times New Roman, размер шрифта –
12. Рисунок следует выполнять размером не менее 60 х 60 мм. Название
работы печатается шрифтом - 14.8.3. Количество и объем представленных на Конкурс материалов ограничивается 7-10 печатными листами без приложений, формата А4.
8.4. Обязательно указывается исходные данные используемых источников.
8.5. Материалы к публикации представляются в электронном виде и не возвращаются. Рецензии авторам не высылаются.
Приложение № 1
к Положению
Анкета-заявка
на участие в муниципальном этапе IX Всероссийского
конкурса профессионального
мастерства
педагогов «Мой лучший урок»
по
______________________________ направлению
1. Фамилия, имя, отчество
автора (полностью) _________________________________________
2. Год, месяц день
рождения _________________________________________________________
3. Место
работы____________________________________________________________________ телефон ________________________ e-mail
___________________________________________
4.
Должность______________________________________________________________________
5. Педагогический стаж
работы______________________________________________________
6. Преподаваемый
предмет__________________________________________________________
7. Класс проведения урока
___________ количество детей в классе
______________________
8. Сотовый телефон участника
________________ Е- mail _______________________
(указать обязательно)
Подпись руководителя образовательного учреждения
__________________________________
М.П.
Дата заполнения___________
Комментариев нет:
Отправить комментарий